Общая информация

Компания «БРИАНТ» является одним из крупнейших производителей изделий с бриллиантами и цветными драгоценными камнями.

В ассортименте компании украшения разных ценовых сегментов:
бюджетный (розничная цена 5-20 тыс.рублей)
средний (20-60 тыс. рублей)
средний плюс ( 60-120 тыс. рублей)
люкс ( от 120 тыс.рублей).

Коллекции охватывают различные варианты дизайна – от «европейского молодежного минимализма» до «ювелирной скульптуры».

В классе изделий с бриллиантами от 0,4 карат – цены и количество моделей – вне конкуренции.

Структура компании:

дизайнерская группа
бухгалтерия
отдел обеспечения деятельности
г. Калининград, Гвардейский проспект,15
торговый отдел (Россия, СНГ)
выставочный отдел
склад готовой продукции
служба безопасности
г. Москва, ул. Смольная, 12, оф.3044 (В)
международный торговый отдел,
международный выставочный отдел
Room 1102, Golden Dragon
center, 38-40, Cameron road, Hong Kong

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ «БРИАНТ»:

1. Главное – это Вы.

Создавая новые изделия, мы стремимся сделать их такими, какими хотите их видеть Вы.

2. Лучше делать что-то одно, но очень хорошо.

Мы не расширяем ассортимент за счет товарных групп (серебро, весовое золото…), мы знаем, что у нас получается лучше всех. Стремление превзойти самих себя позволяет нам идти впереди.

3. Моделей много не бывает.

Основа нашей деятельности – это создание новых моделей. Но по Вашим просьбам мы изменяем, улучшая, даже наши старые, но Ваши любимые модели.

4. Драгоценности должны быть доступны для всех.

«Правильное» изделие должно выглядеть дороже, чем стоит.
Даже недорогое украшение должно выглядеть как драгоценность, ведь драгоценности должны быть в каждой семье.

5. Делать больше, чем достаточно.

Компания добровольно приняла на себя обязательств больше, чем определено законодательством (например, гарантийные обязательства на изделия не заканчиваются по окончании двухлетнего срока).Репутация честного подхода позволяет нашей компании получать преимущества и мы стремимся создать уникальное торговое предложение, основанное на оптимальной практике (творчество и минимально возможные цены) и отличительных этических ценностях.

?>